Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

LinkedIn вводит автоматизированные закупки медийной рекламы

Изображение LinkedIn вводит автоматизированные закупки медийной рекламы

Социальная сеть LinkedIn сделала медийную рекламу более доступной для рекламодателей. Сейчас они могут покупать ее согласно RTB- модели – через открытые площадки или индивидуальные аукционы, нацеливая показы на определенные сегменты аудитории социальной сети.

LinkedIn поддерживает «большинство» DSP, в том числе трейдинг-дески агентств. Сейчас рекламодателям будет намного проще получить рекламу в фирме.

Управляющий отдела маркетинговых решений Расс Гласс заявил, -« Мы инвестировали очень много для упрощение продуктов, процессов взаимодействия с покупателями и приобретения рекламы».

Медийная реклама гарантирует приблизительно 10% от общей выручки LinkedIn; 50% заработка дает фирме спонсированный контент.

Напомним, что в этом месяце компания Microsoft заявила о решении приобрести социальную сеть LinkedIn. Сделка будет закрыта уже в этом году, а её общая стоимость составит $26,2 миллиардов.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×