Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Музыканты продвигаются в Twitter и Instagram, luxury-бренды – на LinkedIn

Изображение Музыканты продвигаются в Twitter и Instagram, luxury-бренды – на LinkedIn

Спортивные бренды и фирмы из индустрии развлечений выбирают продвижение в Facebook, в то время как музыканты делают ставку на Instagram. К этому заключению приходят специалисты агентства TrackMaven по результатам отчёта Social Media Marketing Strategy. Они изучили динамичность в Facebook, Twitter, Instagram и LinkedIn 40 тысяч компаний, работающих в 130 разных секторах экономики.

Итоги оказались следующими:

Сеть LinkedIn в целях маркетинга больше применяют спиртные бренды, фирмы сектора luxury, продавцы и изготовители ювелирных изделий, а кроме того представители сектора авиаперевозок. Интересно, что юзеры LinkedIn кроме того стремительно взаимодействуют с публикациями фармацевтических фирм, но представители медицины и изготовители фармацевтических средств не рассматривают эту социальную сеть как приоритетную.

В Instagram и Twitter энергичнее всего продвигаются представители музыкальной индустрии. Среднее число взаимодействий (лайки/ретвиты) из одной с подобных публикаций в Twitter равно 1745. В Instagram одна публикация музыканта в среднем набирает 58 546 лайков и комментариев.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×