Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Реклама в Twitter

Изображение Реклама в Twitter

К концу 2016 года Twitter собирается включить рекламу на странице выхода в своей мобильной версии. Подобные рекламные объявления транслируются в веб-версии Twitter для узкого круга юзеров с декабря 2015 года.

Решение о вероятном запуске подобной рекламы принято согласно итогам квартального отчёта фирмы. К концу первого квартала 2016 года количество аудитории сервиса увеличилось в 5 миллионов и составило 310 млн человек. При этом 83% юзеров реализуют доступ в сервис с мобильных гаджетов. Прибыль Twitter от рекламы увеличился на 37% в годичном сопоставлении и составила 530$ млн. Впрочем, в прошлом квартале эта сума была выше — 640$ млн. Запуск свежего мобильного формата рекламы вызван увеличить заинтересованность рекламодателей к сервису.

Исполнительный директор Twitter Адам Брейн заявив, что отзывы о данном формате рекламы положительные и рекламодатели отмечают значительную результативность. Ожидается, что таргетинг на юзеров будет реализоваться на базе просмотренных профилей и/или твитов, с которыми человек вел взаимодействие на сервисе.

Напомним, что в январе этого года Twitter запустил свежий формат рекламы – Conversational Ads. Он показывает объявления с функцией выборочного опроса и призван побудить юзеров вести взаимодействие с контентом брендов и делиться им с друзьями. Кроме выборочного опроса объявление можно дополнить хэштегами, CTA-кнопками и rich media.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×