Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Snapchat хочет запатентовать технологию распознавания объектов для показа рекламы

Изображение Snapchat хочет запатентовать технологию распознавания объектов для показа рекламы

Сервис Snapchat подал заявку на патент для технологии распознавания объектов, которая может применяться для демонстрации маркетинговых фильтров.

Технология распознаёт объекты в снимках, а далее на основе этой информации предлагает юзерам подходящие фильтры. The Verge заметил, что это похоже на размещение поисковой рекламы в Google на основе ключевых слов. Различие в том, что взамен текстовых данных для определения контекста размещения применяются визуальные сведения о предметах на фотографиях.

В заявке речь идёт не только о маркетинговых фильтрах. Согласно описанию, определение предметов кроме того даст возможность персонализировать и усовершенствовать публикации юзеров.

В рекламных целях определение предметов может применяться для демонстрации подходящих спонсированных фильтров, а кроме того наиболее привлекающей рекламы.

Snapchat кроме того подразумевает, что с поддержкой данной технологии сможет сформировать автоматизированную систему закупки рекламы в изображениях юзеров, которая будет функционировать на основе модели аукциона.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×