Snapchat хочет запатентовать технологию распознавания объектов для показа рекламы

Сервис Snapchat подал заявку на патент для технологии распознавания объектов, которая может применяться для демонстрации маркетинговых фильтров.
Технология распознаёт объекты в снимках, а далее на основе этой информации предлагает юзерам подходящие фильтры. The Verge заметил, что это похоже на размещение поисковой рекламы в Google на основе ключевых слов. Различие в том, что взамен текстовых данных для определения контекста размещения применяются визуальные сведения о предметах на фотографиях.
В заявке речь идёт не только о маркетинговых фильтрах. Согласно описанию, определение предметов кроме того даст возможность персонализировать и усовершенствовать публикации юзеров.
В рекламных целях определение предметов может применяться для демонстрации подходящих спонсированных фильтров, а кроме того наиболее привлекающей рекламы.
Snapchat кроме того подразумевает, что с поддержкой данной технологии сможет сформировать автоматизированную систему закупки рекламы в изображениях юзеров, которая будет функционировать на основе модели аукциона.