Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Twitter отключает рекламный формат Lead Generation Card

Изображение Twitter отключает рекламный формат Lead Generation Card

Сервис Twitter заявил о будущем отключении маркетингового формата Lead Generation Card, предназначенного для сбора контактных данных юзеров. Почему компания приняла такое решение, и будут ли предложены взамен какие-либо альтернативы пока неизвестно.

Напомним, что сервис презентовал маркетинговый формат Lead Generation Card весной 2013 года. В числе фирм, которые его использовали, значатся такие бренды, как Priceline, New Relic и Full Sail. Формат работал следующим способом: как только юзер нажимал на кнопку для подтверждения своего согласия на предоставление индивидуальных данных, его адрес электронной почты передавался рекламодателю.

В июне 2015 года компания Facebook запустила похожий формат под названием Lead Ads. Однако социальная сеть значительно увеличила его способности.

Судя по всему, продукт Twitter не выдержал конкурентной борьбы с форматом Facebook.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×