Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Выбираем время для публикаций в Facebook

Изображение Выбираем время для публикаций в Facebook

Часто мы слышим вопрос, какое время считается наилучшим для постинга на публичной странице компании в Facebook. Заключения, которые удалось получить по итогам экспериментов и опытов дали следующее результаты:

Публиковать посты как можно чаще

Дискуссии по поводу частоты размещения публикаций в Facebook продолжаются. Одна категория маркетологов полагает, что высокая частота постинга вызовет отток аудитории. Другая группа утверждает, что редкое размещение публикаций приводит к более частому показу одного поста и, как следствие оттолкнёт мотивированную аудиторию. Единственный метод узнать, как всё обстоит на самом деле — выяснить на практике. Работники ShortStack провели опыт, позволяющий узнать, как поведёт себя публика, в случае, если приостановить постинг в Facebook на одну неделю. Результаты оказались следующими: за месяц количество подписчиков страницы фирмы в США снизилось с 3 тыс. человек до 600.

Анализ данных

При работе с системой аналитики в данном вопросе, нас интересуют две главные проблемы: выбор периода/времени, максимально выгодного для охвата аудитории, и подбор наилучшего времени для вовлечения аудитории во взаимодействие с контентом.

Для этого нужно проанализировать статистику на уровне поста, необходимо войти в раздел статистики страницы в Facebook (Page Insights) и кликнуть по ссылке «Export» в правом верхнем углу. Далее в появившемся окне «Экспорт статистических данных» (Export Insights Data) в меню «Тип данных» («Data Type»), необходимо нажить на ссылку «Данные на уровне страницы» («Post data») и выбрать диапазон данных для анализа и формат файла с отчётом. Статистика будет выгружена в электронную таблицу, которую затем можно посмотреть в Excel. На основе этих данных можно проанализировать время, когда посты демонстрировали максимальный охват аудитории.

Определение наилучшего времени для публикации контента — первый шаг для усиления присутствия страницы компании в социальной сети Facebook. Располагая этими данными, можно применять их с целью тестирования различных типов публикаций и выявить контент, во взаимодействие с которым подписчики страницы вовлекаются больше всего.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×