Новый инструмент «Параметры посетителей» в Яндекс.Метрике

В Яндекс.Метрике появилась возможность самостоятельно указывать сведения о посетителях и применять их для анализа аудитории. «Свежий» инструмент имеет название «Параметры посетителей».
Большинство данных Яндекс.Метрика составляет независимо, однако кроме этой информации имеются сведения, которые известны только владельцу бизнеса. К примеру, информация, которую посетители указывают при регистрации, или характеристики покупателей из CRM системы.
Данные о гостях не обязательно передавать непосредственно во время посещения, их можно составить, подготовить и загрузить в Метрику позднее, привязав к клиентам веб-сайта и применяя или идентификтор, назначаемый Метрикой (ClientID), или назначаемый владельцем сайта (UserID). Для одного гостя можно отправлять до 1000 различных характеристик.
Например, с помощью данного инструмента и сегментации по клиентам можно сопоставлять действия на веб-сайте покупателей, имеющих дисконтную карту, и других. Или, построив сегмент с использованием характеристик гостей, можно включить ретаргетинговую кампанию в Директе: к примеру, предложить скидку людям, родившимся в конкретном месяце.