Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Обновленная сегментация в Яндекс.Метрика

Изображение Обновленная сегментация в Яндекс.Метрика

На Пятой Вебмастерской Яндекса, создатель Yandex.Метрики Евгений Куршев, объявил об обновленной сегментации, которая будет запущена совсем скоро.

Раньше все без исключения требование сегментации накладывались на определенное посещение, а в настоящее время возможно адресоваться к сведениям на уровне юзера и к данным привязанным к предыдущим визитам данного юзера.

К примеру, можно запросить визиты, в которых была посещена страница «А», но лишь только для тех юзеров, которые раньше навещали страницу «В». И подобрать визиты, в которых было осуществлено приобретение теми юзерами, которые в каждом из своих посещений добивались установленной цели.

Также стало доступно добавлять несколько условий одного типа. А для условий, накладываемых на историю прошлых посещений, можно задавать кратковременные интервалы: к примеру, отсегментировать тех, кто сделал заказ за последнюю неделю и в данном месяце заходил на веб-сайт по рекламе.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×