Dhoreca.ru // Таргетированная реклама

О проекте
Рекламная кампания в Instagram была разработана для компании, которая занимается проектированием отелей, ресторанов и кафе. Геолокация — РФ.
Цели
Целью рекламной кампании является сбор контактов (имя, номер телефона) потенциальных клиентов через лид-форму.
Целевая аудитория
После проведения анализа продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи 25-55 лет, проживают на юге России (Ейск, Туапсе, Ессентуки, Геленджик, Анапа, Сочи, Адлер, Дербент, Краснодар, Махачкала, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Элиста, Астрахань, Грозный, Назрань, Владикавказ, Нальчик, Черкесск, Майкоп, Пятигорск). Планируют открыть свой отель.
Интересы: Малый бизнес, Малый и средний бизнес, Роскошная недвижимость, Рентабельность, Инвестиционная стратегия, Бизнес-класс, Предпринимательство, Инвестиции, Бизнес, Инвестиции в недвижимость, Недвижимость, Инвестор, Объекты недвижимости или Окупаемость инвестиций;
Поведение: Часто путешествующие, Владельцы малых предприятий, Регулярно путешествующие за границу или Вовлеченные покупатели.
И еще:
Интересы: Дизайн интерьера, Бутик-отель, Проектирование, Строительная инженерия, Большой ремонт, Проектные работы, Дизайнер, Строительство, Апартамент-отель, Гостиницы, Недвижимость, Объекты недвижимости, Схема проектирование-строительство, General contractor или Ремонт;
Поведение: Администраторы Страниц, связанных с едой и ресторанами.
2. Пользователи 25-55 лет, проживают на юге России (Ейск, Туапсе, Ессентуки, Геленджик, Анапа, Сочи, Адлер, Дербент, Краснодар, Махачкала, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Элиста, Астрахань, Грозный, Назрань, Владикавказ, Нальчик, Черкесск, Майкоп, Пятигорск). Планируют открыть свой ресторан или кафе.
Интересы: Малый бизнес, Малый и средний бизнес, Роскошная недвижимость, Рентабельность, Инвестиционная стратегия, Бизнес-класс, Предпринимательство, Инвестиции, Бизнес, Инвестиции в недвижимость, Недвижимость, Инвестор, Объекты недвижимости или Окупаемость инвестиций;
Поведение: Часто путешествующие, Владельцы малых предприятий, Регулярно путешествующие за границу или Вовлеченные покупатели.
И еще:
Интересы: Дизайн интерьера, Проектирование, Строительная инженерия, Большой ремонт, Проектные работы, Дизайнер, Строительство, Недвижимость, Объекты недвижимости, Схема проектирование-строительство, General contractor, Ремонт, Рестораны, Бары или Ресторатор;
Поведение: Администраторы Страниц, связанных с едой и ресторанами;
Должность: Restaurant Owner, Restaurateur или Restauranteur;
Отрасль: Питание и рестораны.
3. Пользователи 25-55 лет, проживают на юге России (Ейск, Туапсе, Ессентуки, Геленджик, Анапа, Сочи, Адлер, Дербент, Краснодар, Махачкала, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Элиста, Астрахань, Грозный, Назрань, Владикавказ, Нальчик, Черкесск, Майкоп, Пятигорск). Планируют открыть свою торговую точку.
Интересы: Малый бизнес, Малый и средний бизнес, Роскошная недвижимость, Рентабельность, Инвестиционная стратегия, Бизнес-класс, Предпринимательство, Инвестиции, Бизнес, Инвестиции в недвижимость, Недвижимость, Инвестор, Объекты недвижимости или Окупаемость инвестиций;
Поведение: Часто путешествующие, Владельцы малых предприятий, Регулярно путешествующие за границу или Вовлеченные покупатели.
И еще:
Интересы: Дизайн интерьера, Проектирование, Строительная инженерия, Большой ремонт, Проектные работы, Дизайнер, Строительство, Недвижимость, Объекты недвижимости, Схема проектирование-строительство, General contractor, Ремонт, Розничная торговля, Торговля, Оптовая торговля, Дистрибуция, Продукт (бизнес), Управление цепями поставок, Торговая палата или Логистика.
Ход работы
Начало работ по таргетированной рекламе – октябрь 2021 года.
Была проведена выборка 3 сегментов аудитории и разработка 6 уникальных объявлений с целью Генерация лидов. В ходе ведения проводили a/b-тестирование: обновляли баннеры, текстовый блок и скорректировали ставки.
Рекламные объявления настроены для новостной ленты и Stories Instagram.
Рекламные объявления имеют следующий вид:
Объявление 1: Отели
Формат: лента
Объявление 2: Кафе/рестораны
Формат: лента
Объявление 3: Торговые точки
Формат: Stories
Лид-форма:
Было создано три отдельные лид-формы под каждый сегмент аудитории:
- Отели;
- Кафе/рестораны;
- Торговые точки.
*Ниже представлена лид-форма по сегменту Отели
Статистика и результаты:
Период 10.11-29.11.21
Бюджет для объявлений в новостной ленте Instagram – 3629,75 руб. Бюджет для Stories — 3635,38 руб.
Исходя из данных собранных через формы, мы имеем следующие результаты:
В рамках бюджета 7265,13 руб. для рекламы компании было получено 21 лид:
- 12 лидов из ленты;
- 9 лидов из Stories.
Учитывая статистику из рекламного кабинета Facebook, средняя стоимость одного лида — 345,96 руб.
Цена лида по различным форматам:
- Instagram лента – 302,48 руб.;
- Instagram Stories – 403,93 руб.