Есть вопросы? Звоните! +38-068-81-80-883 Есть вопросы? Звоните!

Ekonaturhus.se // Таргетированная реклама

Логотип Ekonaturhus.se // Таргетированная реклама

О проекте

Рекламная кампания в соцсетях Facebook и Instagram была разработана для строительной компании (дачные дома). Геолокация — Швеция.

Цели

Целью рекламной кампании является сбор контактов (телефон, почта) потенциальных клиентов через лид-форму.

Целевая аудитория

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:

1. Пользователи 35-55, проживают в Швеции. Хотят построить дополнительный маленький гостевой домик для личных потребностей.
Интересы: Индивидуальный предприниматель, Малый бизнес, Предпринимательство, Малый и средний бизнес или Бизнес; Роскошная недвижимость, Инвестиции в недвижимость, Объекты недвижимости, Дом, Хаус, New House, Строительство, Вилла, Предметы роскоши или Качество жизни.
Поведение: Владельцы малых предприятий.

2. Женщины 25-55, проживают в Швеции. Планируют построить один или несколько домиков для сдачи их в аренду или полностью застроить базу отдыха.
Интересы: Дом, Земельный участок, Недвижимость, Собственность, Строительство, New House, Гость, Аренда, Садовый домик, Starter home, Каркасный дом или House Hunting.

3. Мужчины 25-55, проживают в Швеции. Планируют построить один или несколько домиков для сдачи их в аренду или полностью застроить базу отдыха.
Интересы: Дом, Земельный участок, Недвижимость, Собственность, Строительство, New House, Гость, Аренда, Садовый домик, Starter home, Каркасный дом или House Hunting.

Ход работы

Рекламные объявления настроены для новостной ленты Facebook и Instagram.

Рекламные объявления имеют следующий вид:

FACEBOOK

Объявление 1: Пользователи 35-55

Трафик: лид-форма

Объявление 2: Женщины

Трафик: лид-форма

INSTAGRAM

Объявление 3: Мужчины

Трафик: лид-форма

Объявление 4: Женщины

Трафик: лид-форма

Статистика и результаты:

Бюджет для рекламы в новостной ленте Facebook – 303,82 kr. Бюджет для объявлений в Instagram – 318,74 kr.

Статистика рекламных объявлений:

Facebook

Instagram

Исходя из данных собранных через форму заявки, мы имеем следующие результаты:

В рамках бюджета 622,56 kr = 71,07$ для рекламы проекта был получен 41 лид.

Учитывая статистику из рекламного кабинета, средняя стоимость одного лида — 15,18 kr = 1,71$.

Цена лида по различным каналам трафика:
— Facebook – 10,85 kr = 1,14$;
— Instagram – 24,52 kr = 2,74$.

Поделиться с друзьями:
Узнать стоимость для своего проекта
*
*
*
Например: продвижение сайта site.ru
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×