Есть вопросы? Звоните! +38-068-81-80-883 Есть вопросы? Звоните!

Ekostandard.ru // Контекстная реклама

Логотип Ekostandard.ru // Контекстная реклама

О проекте

Ekostandard.ru – сайт компании, которая является специализированным экспертным центром и предоставляют услуги разработки комплексных решений в области экологического проектирования для предприятий различных сфер деятельности, а также лицензирование юридических лиц в сфере обращения с опасными отходами и ломом, а именно:
— получение Лицензии на деятельность с опасными отходами I-IV класса опасности;
— получение Лицензии на деятельность с ломом черных и цветных металлов;
— продажа готовых фирм (ООО) с лицензией на лом и опасные отходы;
— разработка проекта санитарно-защитной зоны (проект СЗЗ).
 

Цели контекстной рекламы

Целями контекстной рекламы является увеличение продаж; увеличение заказов с помощью On-line формы заказов; увеличение звонков и брендинг (повышение узнаваемости).
 

Ход работ

Начало работ по контекстной рекламе – конец января 2021 года.
Была проведена настройка рекламных кампаний на 231 уникальных объявлений в Яндекс Директ и Google AdWords, а также отдельные кампании на РСЯ и КМС для увеличения охвата ЦА.
 
Для качественного отслеживания эффективности РК были настроены цели:
— Клик по номеру телефона
— Клик по Email
— Отправка формы (все формы на сайте)
— Заказать звонок
— Появились вопросы
 
В первый месяц ведения пришли к выводу, что РСЯ и КМС не особо эффективны и больше звонков идет именно с поисковых кампаний, поэтому было решено приостановить кампании в сетях и делать упор на Поисковые кампании.
 
Дополнительно провели настройку рекламы Баннер на Поиске по двум наиболее интересующимся услугам – лицензии на лом и лицензии на отходы I-IV класса опасности. Было решено добавить на баннеры номер телефона, поэтому тот, кто видит рекламу, может сразу позвонить без клика по баннеру.
 
На начальном этапе рекламный бюджет компании был 600 руб./день на Директ и 400 руб./день на Адвордс. На сегодняшний день рекламный бюджет составляет 3500 руб./день на Директ и 2500 руб./день на Адвордс.
 
Каждый день мы получаем положительную обратную связь от клиента и информацию о звонках — в среднем 3-6 звонков за день. Важным моментом является стоимость услуг клиента, которая составляет от 450 тыс. руб., поэтому стоимость лида в 2052,66 руб. является крайне рентабельной.
 
На сегодняшний день продолжаем работы по ведению РК. Каждые 2 недели проводим а/б тестирования и дополнительные корректировки кампаний: добавляем новые минус-слова и новые ключевые слова в РК для получения большего количества показов; корректируем ставки для показа на первых позициях; тестируем новые описания; приостанавливаем группы объявлений с низким CTR и отсутствием достижения целей; увеличиваем ставки по ключевым словам с большим количеством конверсий; точечно увеличиваем ставки по ключевым словами для показа над результатами поиска; добавляем корректировки ставок по регионам и др.
 
 

Яндекс Директ

Пример объявления на Поиске:

 
Пример объявлений Баннер на Поиске:

 
Средние показатели двух недель ведения РК:

 
 

Google Ads:

Пример объявления на Поиске:

 
Средние показатели двух недель ведения РК:

 
 

Результат:

  • CTR на Поиске – до 9,99%
  • Конверсионность трафика – до 5,36%;
  • 43 лида в месяц при бюджете 148012,38 руб.:
    1. Яндекс — 31 лид при бюджете 110697,62 руб.
    2. Google – 12 лидов при бюджете 37314,76 руб.
  • Стоимость лида:
    1. Яндекс Поиск – от 3025,67 руб.
    2. Баннер на Поиске – 221,78 руб.
    3. Google Поиск – от 2052,66 руб.

 
Примечание: приведенные показатели — это данные без учета коллтрекинга, то есть реальная стоимость лида ниже, чем приведена в разделах «Средние показатели» и «Результат».

Отзыв о выполненной работе

Роман Плетенев

Москва

Знают свое дело, достойная реализация. Сотрудничаем более 2-х лет.

Поделиться с друзьями:
Узнать стоимость для своего проекта
*
*
*
Например: продвижение сайта site.ru
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×