Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Engforme.com // SMM

Логотип Engforme.com // SMM

О проекте

Рекламная кампания в соц сетях Vkontakte, Facebook, Instagram была разработана для Online-школы английского языка Engforme.

Цели

Прежде всего, хочется сказать о том, что первоначальной целью настройки таргетированной рекламы было увеличение популярности сообществ, продвигаемых в соц сетях. При этом, благодаря установке UTM-меток, по данным Яндекс Метрики, смогли отследить качество трафика, приходящего на сайт и полезность в количестве конверсий.

 

ЦА

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:

 

Facebook

  • Работающее платежеспособное население, которое интересует работа и карьера за рубежом. Это мужчины или женщины в возрасте 25-45 лет.

Интересы: бизнес, предпринимательство, карьера, работа.

  • Работающее платежеспособное население, которое интересует работа и карьера за рубежом, а также сертификация знаний. Это мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет.

Интересы: Международные экзамены по английскому языку, English Course, English Language Learning, IELTS, Ielts English, Improve Your English.

  • Работающее платежеспособное население, которое интересует работа и карьера за рубежом. Это мужчины и женщины в возрасте 27-35 лет.

Интересы: бизнес, предпринимательство, карьера, работа.

  • Наиболее похожая аудитория к той, которая была собрана с пикселя Facebook.

  • Наиболее похожая аудитория к той, которая провзаимодействовала с аккаунтом Instagram.

 

ВКонтакте

  • Работающее платежеспособное население, которое интересует работа и карьера за рубежом. Это мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет.

Интересы: бизнес, работа, образование.

  • Работающее платежеспособное население, которое интересует работа и карьера за рубежом. Это мужчины и женщины в возрасте 27-45 лет.

Интересы: бизнес, работа.

 Ход работы

Ввиду ориентации на продвижение сообществ, была сделана ставка на рекламный пост в ленте.

Рекламные объявления выглядели следующим образом:

Facebook  /  http://bit.ly/2mQzmhX

 

1

2

Instagram

 

3

ВКонтакте /  https://vk.com/wall-57853063_1403

 

4

Статистика и результаты

Использование рекламного бюджета по соц сетям:

  • Facebook – 1940 руб.

     

5

  • Instagram – 2536 руб.

6

  • Vkontakte – 1716 руб.

7

8

Перед запуском таргетированной рекламы, в Яндекс Метрике, был настроен ряд конверсионных целей.

Исходя из отчета по UTM-меткам, мы наблюдаем следующие результаты:

1. Бесплатное занятие (url: совпадает «https://engforme.com/thanks-for-order/») –

9

2. Страница оплаты ( url: содержит «pay» ) –

10

3. Клиент принял активное приглашение (идентификатор: Jivo_Proactive_invitation_accepted)

11

4. Клиент отправил оффлайн-сообщение (идентификатор: Jivo_Offline_message_sent ) –

12

То есть, в рамках бюджета 1940 руб. на Facebook + 2536 руб. на Instagram + 1716 руб. на Vkontakte = 6192 руб.

Было получено, 1 лид из Facebook + 3 лида из Instagram + 9 лидов из Vkontakte = 13 конверсий.

Поэтому, видим, что средняя цена лида (без учета звонков) :

- по трем соц сетям = 476 руб.;

- из Facebook = 1940 руб.;

- из Instagram = 845 руб.;

- из Вконтакте = 191 руб.

 

Учитывая, что базовой целью было продвижение сообществ, мы получили и дополнительную отдачу в виде конверсий на сайте, и это оказалось приятным бонусом к достижению начальных целей.

Поделиться с друзьями:
Узнать стоимость для своего проекта
*
*
*
Например: продвижение сайта site.ru
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×