Есть вопросы? Звоните! +38-068-81-80-883 Есть вопросы? Звоните!

Favor-group.ru // Контекстная реклама

Логотип Favor-group.ru // Контекстная реклама

О проекте

Favor-group.ru – компания, которая занимается производством и продажей строительных материалов, также предоставляет услуги монтажа и ремонта кровли, фасадов и мансардных окон.
 

Цели контекстной рекламы

Целями контекстной рекламы являются:
— увеличение продаж;
— увеличение заказов с помощью On-line формы заказов;
— увеличение звонков; брендинг (повышение узнаваемости);
— реклама товаров/услуг.
 

Ход работ

Начало работ по контекстной рекламе – конец мая 2021 года.
 
Была проведена настройка рекламных кампаний на 300 уникальных объявлений в Яндекс Директ, а также создали отдельную кампанию на РСЯ для увеличения охвата ЦА, по направлениям: продажа мансардных окон и чердачных лестниц, их монтаж и обслуживание.
 
Для качественного отслеживания эффективности РК были настроены цели:

  • Звонок;
  • Переход в мессенджер;
  • Отправка формы;
  • Отправка контактов в чат bitrix24;
  • Отправка сообщения в чат bitrix24;
  • Заказ успешно оформлен.

 
За первый месяц работ по оптимизации и ведению рекламных кампаний получили хороший результат. После первых двух недель ведения РК запустили А/В тест, который дал положительный результат в качестве увеличения количества кликов и конверсий, а также снижения стоимости лида.
 
За месяц работ были внесены следующие изменения:
— добавили новые минус-слова;
— исключили неэффективные рекламные площадки на РСЯ;
— точечно меняли ставки для показа на первой странице;
— работали со статусом «мало показов»;
— меняли объявления;
— добавили автотаргетинг в РСЯ для большего охвата аудитории.
 
После завершения первого месяца работ было согласовано повышение месячного бюджета с 45000 руб. до 75000 руб.
 
Работы по ведению рекламных кампаний продолжаем дальше. Планируем дальше заниматься оптимизацией кампаний для улучшения показателей и будем проводить новые А/В тестирования.
 
 

Яндекс Директ

Пример объявления на Поиске:

 
Пример объявления на РСЯ:

 
Средние показатели двух недель ведения РК:

 
 

Результат:

  • CTR на Поиске – до 18,02%
  • Конверсионность трафика – до 57,89%;
  • 92 лида в месяц при бюджете 19152,95 руб.:
    • Стоимость лида – 208,1 руб.:
      1. Поиск – от 47,01 руб.
      2. РСЯ – от 125,42 руб.
Поделиться с друзьями:
Узнать стоимость для своего проекта
*
*
*
Например: продвижение сайта site.ru
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×