It-game.ru // Таргетированная реклама

О проекте
Рекламная кампания в Facebook и Instagram была разработана для онлайн-школы программирования (дети от 7-16 лет). Геолокация — РФ.
Цели
Целью рекламной кампании является сбор контактов (имя, телефон, почта) родителей потенциальных учеников школы через лид-форму.
Целевая аудитория
После проведения анализа продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Женщины 27-55 лет, проживают в городах России*. Ищут дополнительные курсы для своего ребенка.
Интересы: Course (education), Подготовительные курсы, Воспитание детей, Обучение, Дистанционное обучение, Образование, Ребенок, Семья или Игровое обучение.
И еще:
Интересы: Roblox, Minecraft, Язык программирования, Программирование или Информационные технологии.
2. Мужчины 27-55 лет, проживают в городах России*. Ищут дополнительные курсы для своего ребенка.
Интересы: Course (education), Подготовительные курсы, Воспитание детей, Обучение, Дистанционное обучение, Образование, Ребенок, Семья или Игровое обучение.
И еще:
Интересы: Roblox, Minecraft, Язык программирования, Программирование или Информационные технологии.
3. Пользователи 27-55 лет, проживают в городах России*. Ищут дополнительные курсы для своего ребенка.
Родители: Родители (Все).
*
Ход работы
Начало работ по таргетированной рекламе – сентябрь 2021 года.
Была проведена выборка 3 сегментов аудитории и разработка 12 уникальных объявлений с целью Генерация лидов. В ходе ведения проводили a/b-тестирование: обновляли баннеры, текстовый блок и скорректировали ставки.
Рекламные объявления настроены для новостной ленты Facebook, Instagram и Stories.
Рекламные объявления имеют следующий вид:
Объявление 1: Пользователи 27-55 Объявление 2: Женщины 27-55
Формат: лента Формат: Stories
Объявление 3: Мужчины 27-55
Формат: лента
Объявление 4: Женщины 27-55
Формат: Stories
Лид-форма:
Для определения геолокации лидов создали форму с дополнительным вопросом:
- Город.
Статистика и результаты:
Период 14.10-16.11.21
В ходе ведения рекламной кампании провели удачный тест с демонстрацией рекламных объявлений на все плейсменты (all placements).
Пример:
Статистика рекламных объявлений:
Исходя из данных собранных через формы, мы имеем следующие результаты:
В рамках бюджета для рекламы проекта 41226,31 руб. было получено 51 лид.
Учитывая статистику из рекламного кабинета, средняя стоимость одного лида — 808,4 руб.

Работаем около 3 месяцев. Настраивали таргет для онлайн школы. Все отлично, быстрая обратная связь, настройка качественная, все устраивает. Очень доволен, рекомендую!