Есть вопросы? Звоните! +38-068-81-80-883 Есть вопросы? Звоните!

Imvagency.com.ua // Таргетированная реклама

Логотип Imvagency.com.ua // Таргетированная реклама

О проекте

Рекламная кампания в Facebook и Instagram была разработана для кадрового агентства. Геолокации — Украина, Чехия.

 

 

 

Цели

Целью рекламной кампании является сбор контактов (телефон, почта) потенциальных сотрудников через лид-форму.

Целевая аудитория

После проведения анализа продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории, которые разделены по языку устройства (русский, украинский):

1. Без работы.
Интересы: Биржа труда, Кадровое агентство или Резюме;
Должность: Безработный или Еще не работает.

2. Пользователи, которые в данный момент не работают.
Интересы: Деньги, Сменная работа, Трудовые отношения, Карьера, Неполная занятость, Сверхурочная работа, Эмиграция или Доход.

3. Пользователи, которые находятся в поиске работы.
Интересы: Собеседование, Биржа труда, Кадровое агентство или Job;
Должность: Еще не работает.

Ход работы

Начало работ по таргетированной рекламе – август 2021 года.

Была проведена выборка 6 сегментов аудитории и разработка 24 уникальных объявлений с целью Генерация лидов. В ходе ведения проводили a/b-тестирование: обновляли баннеры, текстовый блок и скорректировали ставки.

Рекламные объявления настроены для новостной ленты Facebook, Instagram и Stories.

Рекламные объявления имеют следующий вид:

Объявление 1: Без работы                      Объявление 2: Вакансии

Сегмент: русский                                  Сегмент: украинский

Формат: лента                                       Формат: лента

     

Объявление 3: Поиск работы                      Объявление 4: Без работы

Сегмент: русский                                  Сегмент: украинский

Формат: Stories                                       Формат: Stories

     

Лид-форма:

UA

          

RU

          

Статистика и результаты:

Период 5.08-5.09.21

Бюджет для рекламы в новостной ленте Facebook – 4972,58 Kč ~ 16517,2 руб. ~ 198,2€; для объявлений в Instagram – 1819,97 Kč ~ 6042,8 руб. ~ 72,5€. Бюджет для рекламы в Stories — 4964,04 Kč ~ 16490,62 руб. ~ 197,9€.

Статистика рекламных объявлений:

Facebook

Instagram

Stories

Исходя из данных собранных через формы, мы получили 650 лидов. На изображении ниже представлен пример выгрузки по 50 лидам:

UA

RU

В рамках бюджета для рекламы проекта 11756,59 Kč ~ 39050,62 руб. ~ 468,6€ было получено 650 лидов.

Учитывая статистику из рекламного кабинета, средняя стоимость одного лида — 18,09 Kč ~ 60,1 руб. ~ 0,72€.

Цена лида по различным каналам трафика:

  • Facebook – 12,78 Kč ~ 42,5 руб. ~ 0,51€;
  • Instagram – 49,19 Kč ~ 163,3 руб. ~ 1,96€;
  • Stories – 22,16 Kč ~ 73,6 руб. ~ 0,88€.
Поделиться с друзьями:
Узнать стоимость для своего проекта
*
*
*
Например: продвижение сайта site.ru
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×