Есть вопросы? Звоните! +7-968-073-02-40 Есть вопросы? Звоните!

Iwant.travel // SMM

Логотип Iwant.travel // SMM

О проекте

Продвижение сообщества в Instagram для сервиса событийных авторских туров (РФ и СНГ).

 

Цели smm-продвижения

Основными целями продвижения проекта в соц сети являются развитие сообщества, увлечение узнаваемости компании и переходов на сайт.

 

Ход работы

Работы по продвижению сообщества были запущены 1 октября 2018 года и продолжаются до сегодняшнего времени.

  • Создание «Персонажей»

Учитывая информацию, указанную в брифе, размещенную на сайте, анализ ниши и конкурентов, были разработаны «Персонажи» для понимания интересов Целевой Аудитории и планирования типов контента:

Основная аудитория

1

МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ / 20-45 / ДОХОД: ВЫШЕ СРЕДНЕГО

Регион проживания: Москва, крупные города России. Любят путешествовать, тратят достаточно много денег на это хобби, так как считают, что жизнь нужно прожить ярко. С гордостью выкладывают фото с поездок в соцсетях. Уже бывали в разных странах, поэтому ищут нестандартные решения для интересного времяпрепровождения. Интересует событийный туризм.

Дополнительная аудитория

2

МУЖЧИНЫ/ЖЕНЩИНЫ / 20-45 / ДОХОД: СРЕДНИЙ, ВЫШЕ СРЕДНЕГО

Люди, которых, в силу хобби или профессиональной деятельности, интересуют заграничные события. Например, конкретные выставки искусства, футбольные матчи, музыкальные события, распродажи, ивенты и т. д. Часто долго откладывают деньги, чтобы попасть именно на это мероприятие. Хотят чтобы все было надежно организовано.

  • Рубрикатор

Понимая интересы Целевой Аудитории, был разработан категорийный рубрикатор для упрощения навигации по разным типам контента сообщества внутри соцсети, а также подобраны общие хэштеги для привлечения дополнительного ядра аудитории:

Тип Название Тип контента Дополнительные
Рубрикатор #iwanttravel Базовый хэштег для всех постов сообщества Из блока «Общие»
#iwanttravel_тур Пост с описанием событий, на которые можно попасть при помощи компании #фестиваль #праздник #путешествие #событие #турв(названиестраны) #событийныетуры #авторскиетуры #групповыетуры
#iwanttravel_сервис Пост с описанием услуг, которые предоставляются компанией, условий сотрудничества, сроков, гарантий, способов оплаты и т.д. #перелет #предложение #сервис #туруслуги #туроператор #купитьтур #подбортура
#iwanttravel_горячиепредложения Пост, информирующий об актуальных акциях и скидках #горячийтур #акция
#iwanttravel_отзыв Пост с отзывами клиентов, их фото с путешествия #отзыв #мнениеклиента #фотоотчет
#iwanttravel_совет Советы туристам о том, как собираться в поездку, что брать, что посмотреть и т. д. Заметки о том, каких правил общения, поведения в общественных местах следует придерживаться, путешествуя по разным странам #cовет #рекомендация
#iwanttravel_факт Пост с интересной информацией о других странах #факт #интересно
#iwanttravel_цитата Развлекательный контент с цитатами о путешествиях, молодости, успехе и т. д. Его цель – мотивировать к путешествиям #цитата #мудрость #хорошеенастроение
#iwanttravel_угадай Пост развлекательного характера для активизации подписчиков: на основании некоторых фактов или фото – им предлагается угадать страну или город, о которых идет речь #угадайстрану #туристическаявикторина #викторина
#iwanttravel_языки Информационный контент для обучения наиболее простым и нужным словам на разных языках #учиминостранный #словарь #словарьтуриста #учим(название языка)
#iwanttravel_места Пост-рекомендация с описанием места в конкретном городе, которое стоит посетить (кафе, рынок, музей) #(город) #(страна) #(названиеместа) #заметкипутешественника
Общие #названиестраны #названиефестиваля #туризм #новыегоризонты #дешевыетурыв(страна) #купитьпутевку #отдых #шопингтур #кулинарныйтур #бронированиетуров #активыйотдых
Дата Публикации Подписчики Подписки Показы Охват Просмотры
профиля
Клики
на веб-сайт
01.10-23.10 22 233 7 1486 264 58 2
08.11-22.11 50 434 1019 2963 507 610 4
23.11-08.12 67 892 2280 2989 651 580 10
24.12-08.01 84 1223 2431 4305 943 691 7
09.01-24.01 100 1589 2904 4044 753 486 6
07.02-21.02 115 1702 3408 4437 879 549 13
22.02-07.03 129 1752 1966 3750 724 301 3
13.03-27.03 144 1987 2745 6125 1096 662 12
28.03-15.04 161 2157 1417 5901 840 530 9
18.04-02.05 176 2280 2388 6115 948 422 4
  • Таблица постинга
Посты К-во
лайков
Показы Охват Сохранено
1. https://www.instagram.com/p/Bwb1paljik5/ 76 937 459 4
2. https://www.instagram.com/p/Bwd-AyzjZyP/ 95 991 517 4
3. https://www.instagram.com/p/Bwl3SYqj6ZB/ 72 991 492 1
4. https://www.instagram.com/p/BwrDsjADGCA/ 75 792 360 4
5. https://www.instagram.com/p/Bw1PzSODvru/ 87 1089 553 -
6. https://www.instagram.com/p/Bw37fmEj4pZ/ 73 777 356 -
  • Дизайн публикаций

Выводы

На протяжении периода продвижения, используются исключительно белые и бесплатные методы продвижения, такие как – массфолловинг, просмотр Stories, подготовка качественного контента и постинг Stories.

Благодаря чему, за 7 месяцев работ:
– увеличилась подписная база на 2047 аккаунтов;
– возросло количество показов публикаций до 12016 шт. в месяц = +70%;
– расширился охват ЦА до 1788 шт. в месяц = +31,9%.

Поделиться с друзьями:
Узнать стоимость для своего проекта
*
*
*
Например: продвижение сайта site.ru
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×