Kck.ru // Контекстная реклама

О проекте
Kck.ru – сайт лидирующей компании в области создания платформ, продуктов и заказных решений на базе открытого ПО. Предоставляют услуги информационного и программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов (BPMS, SD, ITSM).
Цели контекстной рекламы
Целями контекстной рекламы является увеличение количества обращений в компанию.
Ход работ
Начало работ по контекстной рекламе – конец октября 2020 года.
Была проведена настройка рекламных кампаний на 241 уникальных объявлений в Яндекс Директ и Google AdWords, а также отдельные кампании на РСЯ и КМС для увеличения охвата ЦА.
Для качественного отслеживания эффективности РК были настроены цели:
— Клик по номеру телефона
— Клик по Email
— Скачать материалы.
На начальном этапе рекламный бюджет компании КСК был невелик и его не хватало даже на показ объявлений с минимальным дневным бюджетом (300 руб.) для поисковой рекламной кампании в Директе и в РСЯ. Поэтому было принято решение чередовать показы – один день на Поиске, следующий на РСЯ. Несмотря не это, в первые 2 недели ведения после запуска мы уже получили результаты в виде обращений в компанию и, конечно, положительную обратную связь от клиента. Через 4 месяца работ смогли увеличить дневные бюджеты на кампанию в рекламных системах Директ и Google Ads.
По результатам проведения 3-х экспериментов в кампаниях удалось снизить стоимость заявки:
— Гугл Поиск: с 4344,38 руб. до 1513,61 руб. – на 65,15%
— КМС: с 949,07 руб. до 204,03 руб. – на 78,5%
— Яндекс Поиск: с 668,84 руб. до 313,37 руб. – на 53,14%
— РСЯ: с 236,66 руб. до 108,21 руб. – на 54,27%
На сегодняшний день продолжаем работы по ведению РК. Каждые 2 недели проводим а/б тестирования и дополнительные корректировки кампаний: исключаем неэффективные рекламные площадки в РСЯ и КМС; точечно меняем ставки для показа на первой странице; добавляем корректировки ставок по временному таргетингу; добавляем корректировки для аудиторий и пр.
Яндекс Директ
Пример объявления на Поиске:

Пример объявления на РСЯ:

Средние показатели двух недель ведения РК:

Google Ads:
Пример объявления на Поиске:

Пример объявления в КМС:

Средние показатели двух недель ведения РК:

Результат:
- Конверсионность трафика – до 11,05%;
- 157 лидов за два месяца при бюджете 69677 руб.:
- Яндекс — 111 лидов при бюджете 34038 руб.
- Google – 46 лидов при бюджете 35639 руб.
- Стоимость лида:
- Яндекс Поиск – от 313,37 руб.
- РСЯ – от 108,21 руб.
- Google Поиск – от 1513,61 руб.
- КМС – от 204,03 руб.