Kf-ant.ru // SMM

О проекте
Продвижение сообщества в соцсети Instagram для кондитерской фабрики “АНТ” (РФ).
Цели smm-продвижения
Целями продвижения компании в соцсети являются:
— повышение узнаваемости бренда;
— коммуникация с потенциальными и новыми клиентами;
— рост живой клиентской базы и продаж.
Ход работы
Работы по продвижению фабрики были запущены 9 февраля 2021 года. Вместе с заказчиком была выбрана соцсеть Instagram, чтобы охватить аудиторию мам и визуально выгодно представить каталог продукции фабрики. Работы продолжаются 5-й месяц.
- Создание «Персонажей»
Учитывая информацию, указанную в брифе, размещенную на сайте, анализ ниши и конкурентов, были разработаны “Персонажи” для понимания интересов Целевой Аудитории и планирования типов контента:
Основная аудитория
Мужчины/Женщины / 20-45 лет / Доход: средний/выше среднего
Мужчины и женщины со средним и выше среднего уровнем дохода, которые проживают в России и странах-участниках таможенного союза. В основном это семейные пары, которые имеют ребенка. Они заботятся о своем здоровье и членов своей семьи, поэтому к выбору продуктов питания подходят ответственно и уделяют процессу готовки достаточное время. В связи с этим ищут качественную продукцию полуфабрикатов для приготовления блюд как для повседневных приемов пищи, так и для украшения праздничных столов. В большинстве случаев это люди, которые являются сторонниками правильного питания и для них важно всегда иметь с собой здоровые перекусы, исключительно из натуральных ингредиентов, чтобы подкрепиться в дни, когда нет времени на полноценный прием пищи, либо порадовать своего ребенка не только вкусными, но и полезными сладостями.
Для них важно:
— наличие товаров в популярных торговых сетях и маркетплейсах;
— возможность коммуницировать с брендом и оставлять отзывы/пожелания;
— качество товаров.
Дополнительная аудитория
Женщины / 25-35 лет / Доход: выше среднего
Женщины, которые имеют свое дело по изготовлению тортов и прочих сладостей на заказ, возможно находятся в декрете. Для украшения своих изделий ищут вафельные полуфабрикаты, которые продаются в небольших объемах (до 10 штук). Главным для них является возможность приобрести необходимый товар в своем городе в ближайшей торговой сети.
- Рубрикатор
Понимая интересы Целевой Аудитории, был разработан категорийный рубрикатор для упрощения навигации по разным типам контента сообществ внутри соцсетей, а также подобраны общие хэштеги для привлечения дополнительного ядра аудитории:
Тип | Название | Тип контента | Дополнительные |
---|---|---|---|
Уникальный | #kf_ant | Базовый хэштег для всех постов сообщества | Из блока «Общие» |
Рубрикатор | #ant_производство | Товарно-информационный контент: публикация фото и видео с производства | #кондитерскаяфабрика #фабрика #производство #кондитерская #кондитерскиеизделия #процесс |
#ant_продукция | Товарный контент: публикации для знакомства аудитории с продукцией фабрики | #сладостибезсахара #вафельныйрожок #вафельныйстакан #здоровыеперекусы #конфетыпп #полезныйперекус #здоровыеперекусыдлядетей #фруктовыйлед #драже | |
#ant_рецепты | Товарно-информационный контент: рецепты блюд с продукцией фабрики (рецепт мороженого, капкейка в вафельном стаканчике и пр.) | #простыедесерты #домашняякондитерская #детскийпраздник #праздник #торжество #мороженое #мороженка #маффинвстакане #капкейквстаканчике #капкейквстакане #рецепт #маффинвстаканчике #десертвстаканчиках | |
#ant_сыграем | Вовлекающий контент, который призван спровоцировать подписчиков сообщества на активность. К примеру, различные загадки и викторины: “Угадай десерт по эмоджи”, “Правда или ложь” и пр. | #сыграем #головоломки #загадки #проверьинтуицию #угадай | |
#ant_конкурс | Вовлекающий контент, который призван спровоцировать подписчиков сообщества на активность с целью увеличения количества подписчиков за счет розыгрыша ценного приза | #конкурс #розыгрыш #розыгрышпризов #сладкийподарок #сладкийприз #сладкийпризент #даримподарки | |
Общие | #вафельныйстаканчик #сладости #десерт #здоровоепитание #наборыдлядеток #набордлядетей #кондитерскаяфабрика #россия |
- Статистика сообщества https://www.instagram.com/kf_ant/
Дата | Публикации | Подписчики | Подписки | Показы | Охват | Взаимодействия |
---|---|---|---|---|---|---|
до 12.02 | 1 | 2 | 0 | — | — | — |
12.02-26.02 | 15 | 42 | 10 | 99484 | 92419 | 339 |
27.02-12.03 | 27 | 71 | 12 | 988 | 105 | 106 |
17.03-31.03 | 40 | 255 | 26 | 28035 | 20956 | 271 |
01.04-19.04 | 56 | 372 | 25 | 2029 | 513 | 282 |
20.04-05.05 | 70 | 589 | 25 | 2758 | 624 | 365 |
06.05-20.05 | 83 | 526 | 29 | 2080 | 650 | 123 |
21.05-07.06 | 98 | 554 | 29 | 29996 | 18227 | 732 |
08.06-22.06 | 110 | 791 | 29 | 6093 | 870 | 1124 |
23.06-07.07 | 123 | 743 | 35 | 1363 | 356 | 79 |
- Таблица постинга
Пост | К-ство лайков | Посещение профиля | Показы | Охват | Сохранено | Отправка в Direct |
---|---|---|---|---|---|---|
https://www.instagram.com/p/CLMEV-yp8Wb/ | 1089 | 12 | 161 | 146 | 9 | 3 |
https://www.instagram.com/p/CMRV8_IJyh7/ | 159 | 6 | 379 | 347 | 5 | 1 |
https://www.instagram.com/p/CMTtNkXJv9h/ | 171 | 10 | 413 | 360 | 5 | 4 |
https://www.instagram.com/p/CMJZ5DlplDG/ | 101 | — | 254 | 239 | 1 | — |
https://www.instagram.com/p/CMM1lbypTZw/ | 111 | — | 277 | 251 | 2 | — |
https://www.instagram.com/p/CPuydymldEf/ | 130 | — | 433 | 404 | — | — |
https://www.instagram.com/p/CPr5Gh1lnca/ | 142 | — | 384 | 354 | 2 | — |
- Дизайн публикаций
Дополнительно разработали дизайн иконок Highlights для рубрик:
— Рецепты;
— Каталог;
— Где нас найти?;
— Ваши фото.
Создали и заполнили Taplink:
Реклама
- Поднятие публикаций
Ведутся работы на поднятие публикаций. Это позволяет увеличить охват поста и, как следствие:
— получить подписки для бизнес-страницы;
— получить дополнительные клики на веб-сайт;
— повысить вовлеченность аудитории – ее обратную связь в виде лайков и комментариев.
Публикация №1:
Срок — 19.02-21.02.21
Бюджет — 1153,28 руб.
Охват — 83830 пользователей
Публикация №2:
Срок — 23.02-28.02.21
Бюджет — 2054,50 руб.
Охват — 34070 пользователей
- Реклама у блогеров
I) Напрямую подобрали несколько блогеров для сотрудничества. Для старта заказчик с нашими рекомендациями выбрал данного блогера https://www.instagram.com/yanadmitrievna3/
Формат: 4-5 сториз с распаковкой и анонсом розыгрыша + пост в Ленте с условиями розыгрыша (подписка + отметка друга).
Дата публикации: 14.03.
Стоимость: 7000 руб.
Статистика:
1. По переходам на сайт по ссылке https://www.ozon.ru/brand/konditerskaya-fabrika-ant-87140344/ было осуществлено 303 клика;
2. По переходам на страницу аккаунта: 225 касаний;
3. Под публикацией с розыгрышем у блогера было собрано 226 комментария, но по результатах подписалось 242 человека. Из них отменили подписку по завершению конкурса 49 человек, что не имело негативного влияния на профиль, так как они происходили плавно на протяжении недели.
В целом сотрудничество с блогером в формате розыгрыша можно считать успешным, поскольку мы получили 193 пользователей, которым интересен бренд.
В рамках бюджета 7000 руб. для рекламы фабрики было получено:
— 303 клика по ссылке в каталог Ozon;
— 225 переходов в сообщество;
— 193 новых подписчика.
Учитывая статистику,
— средняя цена клика по ссылке в каталог Ozon — 23 руб.;
— средняя цена перехода в сообщество — 31 руб.;
— средняя цена одного нового подписчика — 36 руб.
II) С 17.06 по 18.06 у блогера https://www.instagram.com/uymanova_kristina/ была проведена реклама кондитерских конструкторов «Мам, я справлюсь!» с обзором продукции в Stories.
Стоимость: 4000 руб.
Статистика:
В рамках бюджета 4000 руб. было получено:
— 864 перехода в сообщество;
— 144 новых подписчика.
Учитывая статистику,
— средняя цена перехода в сообщество — 5 руб.;
— средняя цена одного нового подписчика — 28 руб.
Выводы
На протяжении всего срока продвижения используем белые методы продвижения: подготовка качественного контента, постинг в Stories, оперативная обработка комментариев/сообщений. Также дополнительно используем охватный таргетинг и рекламу у блогеров.
Период продвижения | К-ство публикаций | Рост подписчиков | Увеличение взаимодействий |
---|---|---|---|
12.02-07.07.21 | +123 | +743 | +864 |