Korolevaqueen.ru // Таргетированная реклама

О проекте
Рекламная кампания в соцсети Instagram была разработана для интернет-магазина женской одежды. Геолокация — РФ.
Цели
Целями рекламной кампании являются:
— сбор контактов (телефон, город) потенциальных клиентов через лид-форму;
— новые запросы в Direct Instagram.
Целевая аудитория
Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Женщины 20-40, проживают в Москве и Московской области. Ищут интернет-магазин одежды с бесплатной доставкой и возможностью примерки дома.
Интересы: Женская одежда, Покупки и мода, Одежда, Онлайн-покупки, Платья, Юбка, Блузка, Свитер, Кофта, Брюки, Джинсы, Рубашка, Пальто, Куртка, Тренчкот, Классический костюм, Модные аксессуары, Outerwear, Formal wear, Поло (рубашка), Платье-футляр, Красота, Маленькое чёрное платье, Strapless dress, Backless dress, Коктейльное платье или Party dress.
2. Женщины 20-30, проживают в городах: Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти. Ищут интернет-магазин качественной и стильной одежды.
3. Женщины 31-40, проживают в городах: Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти. Ищут интернет-магазин качественной и стильной одежды.
Ход работы
Рекламные объявления настроены для новостной ленты и Stories Instagram.
Рекламные объявления имеют следующий вид:
Объявление 1 (галерея): Женщины 20-40 лет (Москва+МО)
Трафик: лид-форма
Объявление 2 (галерея): Женщины 20-30 лет
Трафик: лид-форма
Объявление 3: Женщины 31-40 лет
Трафик: Direct
Объявление 4: Женщины 20-40 лет (Москва+МО)
Трафик: Direct
Лид-форма
Статистика и результаты:
Бюджет для рекламы в новостной ленте Instagram – 11426,60 руб. Бюджет для объявлений в Stories – 11590,66 руб.
Статистика рекламных объявлений:
Instagram Stories
Исходя из данных собранных через форму заявки, мы имеем следующие результаты:
В рамках бюджета для рекламы проекта 23017,26 руб. было получено 27 лидов и 23 запроса в Direct Instagram.
Учитывая статистику из рекламного кабинета, средняя стоимость одного лида — 460,34 руб.
Цена лида по различным каналам трафика:
— Instagram – 423,21 руб.;
— Instagram Stories – 503,94 руб.