Кronos-company.ru // Контекстная реклама

О проекте
Kronos-company.ru – склад-магазин по продаже сельхозтехники оптом и в розницу.
Цели контекстной рекламы
Целями контекстной рекламы в Яндекс Директ является рост продаж с сайта.
Ход работ
Начало работ по контекстной рекламе – конец сентября 2019 года.
Была проведена настройка рекламных кампаний на 714 уникальных объявлений в Яндекс Директ, а также отдельные кампании на РСЯ, чтобы увеличить охват ЦА.
Для качественного отслеживания эффективности РК были настроены такие целы:
— «Заказ через корзину»;
— «Сообщение»;
— «Перезвоните»;
— «Просмотр контактов»;
— «Оформление товара».
На сегодняшний день продолжаем работы по ведению РК. Регулярно проводим дополнительные корректировки кампаний: корректируем ставки, добавляем новые минус-слова, исключаем не эффективные рекламные площадки (для РСЯ).
В рекламной сети Яндекс Директ настроено по 3 кампании на Поиске и РСЯ:
— Кампания «Мотоблоки|Поиск|РФ»:

Статистические показатели за период ведения РК:

— Кампания «Минитракторы|Поиск|РФ»:

Статистические показатели за период ведения РК:

— Кампания «Кентавр|Поиск|РФ»:

Статистические показатели за период ведения РК:

— Кампания «Кронос|РСЯ|РФ»:

Статистические показатели за период ведения РК:

— Кампания «Ретаргетинг – ТОП5 минитракторов|РСЯ|Россия»:

Статистические показатели за период ведения РК:

— Кампания «Ретаргетинг_оптовый-прайс|РСЯ|Россия, СНГ (кроме: Беларусь)»:

Результат:
- CTR на Поиске до 14,56%;
- 714 уникальных объявлений на Поиск в Яндекс Директ;
- Конверсионность трафика от 7,49% до 26,13%;
- Средняя стоимость конверсии – 13,83 руб.
- Ориентировочно 1113 конверсий в месяц при бюджете 15 581,11 руб./мес.

Ответственный исполнитель, все задачи были закрыты в срок. Показатели на отличном уровне, при умеренном расходе бюджета. В целом работой очень довольны. Спасибо за проделанную работу.