Lkvflooring.com // Контекстная реклама

О проекте
Lkvflooring.com – компания, которая поставляет и устанавливает широкий ассортимент напольного покрытия (деревянные, виниловые, ламинатные, паркетные и бамбуковые).
Цели контекстной рекламы
Целью контекстной рекламы является: увеличение продаж; увеличение заказов с помощью On-line формы заказов; увеличение звонков; брендинг и реклама услуг.
Ход работ
Начало работ по контекстной рекламе – июнь 2020.
Была проведена настройка рекламной кампании в Google Adwords на 306 ключевых запросов, отдельно настроили кампании в КМС для увеличения охвата ЦА, а также запустили охватные кампании в YouTube и настроили видеоретаргетинг по ролику.
Для качественного отслеживания эффективности РК были настроены цели:
— Клик по номеру телефона
— Клик по Е-мэйл
— Успешная отправка формы (страница «Спасибо»)
— Request a quote.
В ходе ведения вносили корректировки в кампании: добавляли новые минус-слова в кампании, исключали неэффективные рекламные площадок в КМС, увеличивали ставки для показа на первой странице поиска; меняли расписание показа объявлений; добавили расширение «Адрес» и описания к быстрым ссылкам. Также регулярно проводили а/б тестирования.
Google Ads
Пример объявления на Поиске:

Пример объявлений в КМС:

Пример объявления в Youtube:

Показатели за период ведения РК:

Результат:
- 61 лид при бюджете 1781,44 AUD = 1272,66$;
- Средняя стоимость лида — 32 AUD = 22,86$;
- Конверсионность трафика до 16,61%.