Есть вопросы? Звоните! +7-968-073-02-40 Есть вопросы? Звоните!

Porolon-optom.ru // Запуск продаж

Логотип Porolon-optom.ru // Запуск продаж

О проекте

Компания «Поролон оптом» осуществляет производство поролона любых размеров и типов с доставкой по Московской области и всей России.

Ход работы

Контекстная реклама

Начало работ по контекстной рекламе — конец 2016 года.

На старте запущены рекламные кампании на 500 ключевых фраз на Поиске в рекламных системах Яндекс Директ и Гугл Адвордс, а также отдельные кампании на РСЯ и КМС, чтобы увеличить охват ЦА.

После 2 месяцев ведения рекламных кампаний — увеличено количество объявлений на Поиске до 600 фраз, чтобы по максимуму охватить целевую аудиторию.

Результат:

- 600 ключевых фраз в рекламе;

- 16,7% — конверсионность от 1.1% до 16.7%;

- 60 руб. — стоимость цели от 60 до 854 руб.;

- 22% — CTR на Поиске.

При подсчете конверсии учитываются только отслеженные конверсии, совершенные через форму на сайте.

 

Porolonoptom

 

Редизайн

Весной 2018 года стартовали работы по редизайну сайта, целью которых было создание удобного интернет-магазина с подробной товарной сеткой.

 

Основной акцент был сделан на возможности полного расчёта заказа «под ключ» с доставкой или самовывозом, а также на разработке калькулятора, предназначенного для расчета стоимости.

 

Суть задачи свелась к выполнению редизайна сайта: начало работ https://bit.ly/2OUE3A4 ; конец работ http://porolon-optom.ru/ .

 

За счет редизайна сайта получены следующие показатели по 2 основным источникам трафика на сайт:

Показатели Контекстной рекламы:

- на 193% снизились отказы — с 34,6% до 17,9%;

- на 143% увеличилась глубина просмотра — с 1,93 до 2,75;

- на 162% увеличилось время на сайте — с 3:54 до 6:19;

- на 460% выросла конверсия.

 

Показатели по SEO:

- на 139% увеличилась глубина просмотра — с 2,21 до 3,07;

- на 3,5% снизилось время на сайте — с 11:47 до 11:22;

- на 754% выросла конверсия.

489c59f72f

 

1

2

3

4

 

SEO продвижение

Также, чтобы работать с большим пластом аудитории, которая более склонна заказывать у компаний, представленных в ТОП10 поисковой выдачи, в начале сентября 2018 года начаты работы по внутренней оптимизации на 378 ключевых фраз и индивидуально проработана схема оптимизации для 17 посадочных страниц.

Это только начало (учитывая тот факт, что сейчас ноябрь 2018), так как планируется ежемесячное углубление оптимизации на 150-300 запросов.

 

В итоге, представленные выше работы поспособствовали колоссальному росту количества заказов и за 2 месяца работ по seo-продвижению количество заявок из органической выдачи равняется количеству заявок из контекстной рекламы.

 

Результат:

- 2000 посетителей в месяц, только за 2 месяца работ;

- Рост трафика на 428%;

- На данный момент в Яндекс и Гугл продвигается 378 запросов;

- 287 запросов в ТОП-10 Яндекса и 153 запроса в ТОП-10 Google.

image (2)

e98e34b873

Поделиться с друзьями:
Узнать стоимость для своего проекта
*
*
*
Например: продвижение сайта site.ru
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×