Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Porolon-optom.ru // Запуск продаж

Логотип Porolon-optom.ru // Запуск продаж

О проекте

Компания «Поролон оптом» осуществляет производство поролона любых размеров и типов с доставкой по Московской области и всей России.

Ход работы

Контекстная реклама

Начало работ по контекстной рекламе — конец 2016 года.

На старте запущены рекламные кампании на 500 ключевых фраз на Поиске в рекламных системах Яндекс Директ и Гугл Адвордс, а также отдельные кампании на РСЯ и КМС, чтобы увеличить охват ЦА.

После 2 месяцев ведения рекламных кампаний — увеличено количество объявлений на Поиске до 600 фраз, чтобы по максимуму охватить целевую аудиторию.

Результат:

- 600 ключевых фраз в рекламе;

- 16,7% — конверсия от 1.1% до 16.7%;

- 60 руб. — стоимость цели от 60 до 854 руб.;

- 22% — CRT на Поиске.

При подсчете конверсии учитываются только отслеженные конверсии, совершенные через форму на сайте.

 

Редизайн

Весной 2018 года стартовали работы по редизайну сайта, целью которых было создание удобного интернет-магазина с подробной товарной сеткой.

 

Основной акцент был сделан на возможности полного расчёта заказа «под ключ» с доставкой или самовывозом, а также на разработке калькулятора, предназначенного для расчета стоимости.

 

Суть задачи свелась к выполнению редизайна сайта: начало работ https://bit.ly/2OUE3A4 ; конец работ http://porolon-optom.ru/ .

 

За счет редизайна сайта получены следующие показатели по 2 основным источникам трафика на сайт:

Показатели Контекстной рекламы:

- на 193% снизились отказы — с 34,6% до 17,9%;

- на 143% увеличилась глубина просмотра — с 1,93 до 2,75;

- на 162% увеличилось время на сайте — с 3:54 до 6:19;

- на 460% выросла конверсия.

 

Показатели по SEO:

- на 139% увеличилась глубина просмотра — с 2,21 до 3,07;

- на 104% снизилось время на сайте — с 11:47 до 11:22;

- на 754% выросла конверсия.

489c59f72f1

2

3

4

 

SEO продвижение

Также, чтобы работать с большим пластом аудитории, которая более склонна заказывать у компаний, представленных в ТОП10 поисковой выдачи, в начале сентября 2018 года начаты работы по внутренней оптимизации на 378 ключевых фраз и индивидуально проработана схема оптимизации для 17 посадочных страниц.

Это только начало (учитывая тот факт, что сейчас ноябрь 2018), так как планируется ежемесячное углубление оптимизации на 150-300 запросов.

 

В итоге, представленные выше работы поспособствовали колоссальному росту количества заказов и за 2 месяца работ по seo-продвижению количество заявок из органической выдачи равняется количеству заявок из контекстной рекламы.

 

Результат:

- 2000 посетителей в месяц, только за 2 месяца работ;

- Рост трафика на 428%;

- На данный момент в Яндекс и Гугл продвигается 378 запросов;

- 287 запросов в ТОП-10 Яндекса и 153 запроса в ТОП-10 Google.

image (2)

e98e34b873

Поделиться с друзьями:
Узнать стоимость для своего проекта
*
*
*
Например: продвижение сайта site.ru
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×