Есть вопросы? Звоните! +38-068-81-80-883 Есть вопросы? Звоните!

Project.ataviros.ru // Контекстная реклама

Логотип Project.ataviros.ru // Контекстная реклама

О проекте

Project.ataviros.ru — официальный дистрибьютер строительных материалов оптом и в розницу.

Цели контекстной рекламы

Целью контекстной рекламы является рост продаж с сайта.

Ход работ

Начало работ по контекстной рекламе – июль 2020. Приступили к работам с запуска рекламных кампаний в Директ на 243 ключевых запроса для b2b сегмента, отдельно настроили кампании на РСЯ для увеличения охвата ЦА.
Было принято решение разработать лэндинг и вести на него РК.
 
После двух недель ведения рекламных кампаний в Директе были получены первые хорошие результаты, поэтому приступили к настройке РК в Google Аdwords.
 
Параллельно, в качестве эксперимента запустили рекламные кампании на показ одинаковых объявлений в шахматном порядке, с интервалом в 1 час для разных версий лэндингов: полная – project.ataviros.ru и сокращенная – project-s.ataviros.ru. В результате получили:
— Поиск: увеличение количества кликов на 30,5%, увеличение количества конверсий на 150%, снижение процента отказов на 65,7%, увеличение глубины просмотра на 64% и увеличение времени на сайте на 50%.
— РСЯ: увеличение количества кликов на 46,9%, увеличение кликабельности на 19,3%, снижение стоимости клика на 5%, снижение процента отказов на 29,1% и увеличение глубины просмотра на 50,5%.
 
Регулярно проводили дополнительные корректировки кампаний: добавляли новые минус-слова, исключали неэффективные рекламные площадки (для РСЯ, КМС), точечно меняли ставки для показа на первой странице, добавляли корректировки ставок по возрасту, полу и посещаемости по времени суток.
 
Для качественного отслеживания эффективности РК были настроены цели:
— Какие материалы вам нужны? (вопрос в форме)
— В какие сроки нужна поставка? (вопрос в форме)
— Вы являетесь? (вопрос в форме)
— Спасибо за Ваши ответы
— Клик по номеру телефона
— Клик по Е-мэйл
— Оставьте свои контакты (ввести номер телефона)
— Подать заявку на сотрудничество.
 
 

Яндекс Директ

Примеры объявлений на Поиске:

Пример объявлений на РСЯ:

 
Средние показатели двух недель ведения РК:

 
 

Google Ads:

Примеры объявлений на Поиске:

 
Пример объявлений в КМС:

Средние показатели двух недель ведения РК:

 

Результат:

  • Конверсионность трафика до 13,1%;
  • CTR на Поиске до 9,72%;
  • Более 35 лидов в месяц при бюджете ~ 22000 руб.
  • Средняя стоимость лида:
      • Яндекс Поиск – 686,26 руб.
      • Яндекс РСЯ – 93,89 руб.
      • Google Поиск – 346,43 руб.
Поделиться с друзьями:
Узнать стоимость для своего проекта
*
*
*
Например: продвижение сайта site.ru
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×