Project.ataviros.ru // Контекстная реклама

О проекте
Project.ataviros.ru — официальный дистрибьютер строительных материалов оптом и в розницу.
Цели контекстной рекламы
Целью контекстной рекламы является рост продаж с сайта.
Ход работ
Начало работ по контекстной рекламе – июль 2020. Приступили к работам с запуска рекламных кампаний в Директ на 243 ключевых запроса для b2b сегмента, отдельно настроили кампании на РСЯ для увеличения охвата ЦА.
Было принято решение разработать лэндинг и вести на него РК.
После двух недель ведения рекламных кампаний в Директе были получены первые хорошие результаты, поэтому приступили к настройке РК в Google Аdwords.
Параллельно, в качестве эксперимента запустили рекламные кампании на показ одинаковых объявлений в шахматном порядке, с интервалом в 1 час для разных версий лэндингов: полная – project.ataviros.ru и сокращенная – project-s.ataviros.ru. В результате получили:
— Поиск: увеличение количества кликов на 30,5%, увеличение количества конверсий на 150%, снижение процента отказов на 65,7%, увеличение глубины просмотра на 64% и увеличение времени на сайте на 50%.
— РСЯ: увеличение количества кликов на 46,9%, увеличение кликабельности на 19,3%, снижение стоимости клика на 5%, снижение процента отказов на 29,1% и увеличение глубины просмотра на 50,5%.
Регулярно проводили дополнительные корректировки кампаний: добавляли новые минус-слова, исключали неэффективные рекламные площадки (для РСЯ, КМС), точечно меняли ставки для показа на первой странице, добавляли корректировки ставок по возрасту, полу и посещаемости по времени суток.
Для качественного отслеживания эффективности РК были настроены цели:
— Какие материалы вам нужны? (вопрос в форме)
— В какие сроки нужна поставка? (вопрос в форме)
— Вы являетесь? (вопрос в форме)
— Спасибо за Ваши ответы
— Клик по номеру телефона
— Клик по Е-мэйл
— Оставьте свои контакты (ввести номер телефона)
— Подать заявку на сотрудничество.
Яндекс Директ
Примеры объявлений на Поиске:

Пример объявлений на РСЯ:

Средние показатели двух недель ведения РК:


Google Ads:
Примеры объявлений на Поиске:

Пример объявлений в КМС:

Средние показатели двух недель ведения РК:


Результат:
- Конверсионность трафика до 13,1%;
- CTR на Поиске до 9,72%;
- Более 35 лидов в месяц при бюджете ~ 22000 руб.
- Средняя стоимость лида:
- Яндекс Поиск – 686,26 руб.
- Яндекс РСЯ – 93,89 руб.
- Google Поиск – 346,43 руб.