Есть вопросы? Звоните! +38-068-81-80-883 Есть вопросы? Звоните!

Shupik.shop // Таргетированная реклама

Логотип Shupik.shop // Таргетированная реклама

О проекте

Рекламная кампания в Instagram была разработана для компании, которая занимается производством мебели и плитки из ценных пород дерева. Геолокация — РФ.

 

 

 

Цели

Целями рекламной кампании являются:

  • получение новых лидов (заявок) в Instagram и Таplink;
  • увеличение активности и подписчиков в сообществе.

Целевая аудитория

После проведения анализа продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:

1. Пользователи 25-39 лет, проживают в России. Ищут интересные решения для ремонта и обустройства своей квартиры.
Интересы: Мебель, Роскошная недвижимость, Обустройство дома, Большой ремонт, Дерево, Ремонт, Предметы роскоши, Modern furniture, Онлайн-покупки, Строительные материалы, Home Décor Products или Древесина;
Поведение: Вовлеченные покупатели;
Событие из жизни: Недавно переехали.

2. Пользователи 40-50 лет, проживают в России. Ищут интересные решения для ремонта и обустройства своей квартиры.
Интересы: Мебель, Роскошная недвижимость, Обустройство дома, Большой ремонт, Дерево, Ремонт, Предметы роскоши, Modern furniture, Онлайн-покупки, Строительные материалы, Home Décor Products или Древесина;
Поведение: Вовлеченные покупатели;
Событие из жизни: Недавно переехали.

3. Пользователи 25-50 лет, проживают в России. Хотят сотрудничать с надежным производителем деревянной мебели.
Интересы: Дизайн интерьера, Архитектурный модернизм, Elle Decor или Interior architecture;
Работодатель: Interior Design Ideas, Art & Interior Design, Interior Design Magazine, Interior Designer или Interior designs;
Должность: Interior design, Architectural designer, Interior Designer/Owner, junior Interior designer, Kitchen/Bath Designer, Interior Design Professor, Interior Design Consultant, Furniture Designer, Kitchen Designer, Interior Design Coordinator, Kitchen and Bath Designer или Commercial Interior Designer.

Ход работы

Начало работ по таргетированной рекламе – июль 2021 года.

Была проведена выборка 3 сегментов аудитории и разработка 6 уникальных объявлений с целями Трафик, Генерация лидов. Дополнительно настроили пиксель Facebook для сбора аудитории ретаргетинга. Пискель разместили в Taplink.
В ходе ведения проводили a/b-тестирование: обновляли баннеры и текстовый блок, скорректировали ставки и добавляли новые настройки к сегментам аудиторий.

Рекламные объявления настроены для новостной ленты Instagram и Instagram Stories.

Рекламные объявления имеют следующий вид:

Объявление 1: Пользователи 25-39

Трафик: Генерация лидов (плитка)

Формат: лента, галерея

   

Объявление 2: Пользователи 25-50

Трафик: сообщество

Формат: лента, галерея

   

Объявление 3: Пользователи 40-50 лет      Объявление 4: Пользователи 25-39

Генерация лидов (мебель)                              Трафик: Taplink

Формат: Stories                                                Формат: Stories

 

Лид-форма

Для определения потребностей и квалификации лидов создали две формы с дополнительными вопросами.

Мебель:
1. Какие изделия интересуют?

  • Столы
  • Стулья
  • Комод
  • Стеллажи
  • Другое

2. Уже знаете, какой дизайн и размер нужен?

  • Да
  • Нет, нужна консультация дизайнера

   

 

Плитка:
Какие изделия интересуют?

  • Напольная плитка из карагача с маслом
  • Настенная плитка из карагача с маслом
  • Напольная плитка из карагача без масла
  • Настенная плитка из карагача без масла
  • Напольная и настенная плитка
  • Нужна консультация

 

 

Статистика и результаты:

Период 8.07-8.08.21

Бюджет для рекламы с трафиком на лид-форму – 6500,68 руб. Бюджет для объявлений в сообщество – 3252,40 руб. и бюджет по кампании с трафиком в Taplink — 9775,49 руб.

Статистика рекламных объявлений:

Генерация лидов:

СегментПользователи
25-39
Пользователи
40-50
Всего
Бюджет на сегмент (руб.)3248,143252,546500,68
Бюджет на
плейсмент (руб.)
Instagram Лента3248,14
Instagram Stories3252,54
К-ство Лидов*Instagram Лента30
Instagram Stories9
Всего30939
Цена лида (руб.)Instagram Лента108,27
Instagram Stories361,39
Средняя цена (руб.)108,27361,39166,68

*Данные на основе результатов рекламного кабинета Facebook (Лид на Facebook).

Исходя из данных собранных через форму заявки, мы имеем следующие результаты:

Трафик Taplink:

СегментПользователи
25-39
Пользователи
40-50
ДизайнерыВсего
Бюджет на сегмент (руб.)3253,143264,923257,436500,68
Бюджет на плейсмент (руб.)Instagram Лента3264,92
Instagram Stories3253,143257,43
К-ство Лидов*Instagram Лента18
Instagram Stories187
Всего1818743
Цена лида (руб.)Instagram Лента181,38
Instagram Stories180,73465,35
Средняя цена (руб.)180,73181,38465,35227,34

Данные на основе целей Яндекс.Метрики:

  • Автоцель переход в мессенджер

  • Автоцель поиск по сайту

Трафик Сообщество:

СегментДизайнерыВсего
Бюджет на сегмент (руб.)3252,43252,4
Бюджет на плейсмент (руб.)Instagram Лента3252,4
К-ство переходов*Instagram Лента206
Всего206206
Цена перехода (руб.)Instagram Лента15,79
Средняя цена (руб.)15,7915,79

*Данные на основе результатов рекламного кабинета Facebook (Трафик).

В рамках бюджета для рекламы проекта 19528,57 руб. было получено 779 кликов по рекламе и 39 лидов.

Учитывая статистику из рекламного кабинета и Я.Метрики, средняя стоимость клика составила 16,74 руб., средняя стоимость лида — 166,68 руб.

Цена лида по различным продуктам:
— Мебель — 361,39 руб.;
— Плитка – 108,39 руб.

Поделиться с друзьями:
Узнать стоимость для своего проекта
*
*
*
Например: продвижение сайта site.ru
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×