Есть вопросы? Звоните! +38-068-81-80-883 Есть вопросы? Звоните!

Сity-call.ru // Таргетированная реклама

Логотип Сity-call.ru // Таргетированная реклама

 О проекте

Рекламная кампания в соцсети VK была разработана для аутсорсингового call-центра (геолокация РФ, Казахстан).

Цели

Целями рекламной кампании являются:


— сбор контактов (телефоны, город) потенциальных соискателей, заинтересованных в работе;
— запись на собеседование.

Целевая аудитория

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:

1. Пользователи 22-32, проживают в городах Челябинск, Златоуст, Миасс, Стерлитамак, Салават, Орск и в Казахстане. Ищут работу и состоят в группах по поиску роботы.

2. Пользователи 22-32, проживают в городах Челябинск, Златоуст, Миасс, Стерлитамак, Салават, Орск и в Казахстане. Ищут вакансии без опыта работы

В ходе работы с сегментами были определены критерии, предназначенные для поиска Целевой Аудитории для последующего показа объявлений:

1. Участники сообществ по поиску роботы
Парсинг по ключевым словам:
• Call -центр;
• поиск работы;
• работа;
• без опыта;
• ищу работу;
• оператор.

2. Пользователи 22-32 лет
• Интересы: поиск работы.

Ход работы

Рекламные объявления настроены для новостной ленты VK.

Рекламные объявления имеют следующий вид:

Объявление 1: Участники сообществ по поиску роботы

Трафик: генерация лидов

2

Объявление 2: Пользователи 22-32

Трафик: генерация лидов

3

Статистика и результаты:

Бюджет для рекламы составил 14969,88 руб.

Статистика рекламных объявлений для VK:

4

Лента новостей VK:

5

Исходя из данных собранных через форму заявки, мы имеем следующие результаты:

6

В рамках бюджета 14969,88 руб. для рекламы проекта было получено 46 лидов и 66 кликов.

Учитывая статистику из рекламного кабинета:
средняя стоимость одного лида — 292,82 руб.
средняя цена клика — 22,72 руб.

Поделиться с друзьями:
Узнать стоимость для своего проекта
*
*
*
Например: продвижение сайта site.ru
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×