Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Solorentacar.com // Таргетированная реклама

Логотип Solorentacar.com // Таргетированная реклама

О проекте

Рекламная кампания в соцсетях Facebook и Instagram была разработана на английском языке для компании SOLO Rent a Car, которая специализируется на предоставлении услуг по аренде автомобилей в Испании (г. Барселона, г. Марбелья)

 

Цели

Целями рекламной кампании являются:


— увеличение трафика из социальных сетей на сайт (отслеживается в рекламном кабинете Facebook и через Яндекс Метрику);
— бесплатные регистрации на сайте;
— продажи с сайта.

 

Целевая аудитория

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:

1. Женщины, возраст от 25-35 лет
— Интересы: Аренда автомобилей, Rent a Car, Автомобили, Испания или Краткосрочная аренда автомобиля;
— Поведение: Часто путешествующие или Вовлеченные покупатели.

 

2. Туризм, мужчины возрастом от 23 до 55 лет
— Интересы: Аренда автомобилей, Rent a Car, Автомобили, Испания, Economy class, Туризм или Краткосрочная аренда автомобиля;
— Поведение: Вовлеченные покупатели.

 

3. Бизнес, мужчины возрастом от 23 до 55 лет
— Интересы: Топ-менеджмент, Аренда автомобилей, Rent a Car, Автомобили, Direktor, Испания, Шоу-бизнес, Бизнес, Personal luxury car, Автомобили класса люкс или Краткосрочная аренда автомобиля;
— Поведение: Часто путешествующие или Вовлеченные покупатели;
— Должность: Основатель / владелец.

 

4. Средний класс, мужчины возрастом от 23 до 55 лет
— Интересы: Аренда автомобилей, Rent a Car, Автомобили, Испания или Краткосрочная аренда автомобиля;
— Поведение: Часто путешествующие или Вовлеченные покупатели.

 

5. Общие, пользователи, возрастом от 23 до 55 лет
— Интересы: Аренда автомобилей, Rent a Car, Автомобили, Туристические агентства, Барселона, Испания, Туризм или Путешествия;
— Поведение: Часто путешествующие или Регулярно путешествующие за границу.

 

Ход работы

Рекламные объявления настроены для новостной ленты соцсетей Facebook и Instagram.

Рекламные объявления имеют следующий вид:

Instagram

Объявление 1: Женщины                                     Объявление 2: Туризм

Трафик: сайт                                                         Трафик: сайт

              

Facebook

Объявление 3: Бизнес                                      Объявление 4: Средний класс

Трафик: сайт                                                                Трафик: сайт

              

                                         Объявление 5: Общие                                         

Трафик: сообщество 

Статистика и результаты:

Бюджет для рекламы сайта составил 224€ и 61€ для рекламы сообществ

 

Статистика рекламных объявлений в кабинете Facebook:

1

За период ведения рекламной кампании, количество подписчиков сообщества в Facebook увеличилось на 73, аккаунта в Instagram – на 288 подписчиков.

То есть, цена одного подписчика:
— в Facebook составила 0,42€;
— в Instagram0,11€.

 

Исходя из отчета по UTM-меткам, мы наблюдаем следующие результаты:

1. Цель «Выбор авто»

2. Цель «Забронировать»

В рамках бюджета 224€ для рекламы сайта, было получено 326 переходов, что обеспечило 14 бронирований.

Учитывая статистику из рекламного кабинета и Метрики, средняя стоимость достижения цели «Забронировать» — 16€ (37€ для трафика из Instagram и 10,4€ для трафика из Facebook) при средней стоимости услуги аренды автомобиля 245 € за сутки.

Также, хочется отметить, что средняя конверсионность привлекаемого трафика, составила 4,3%.

Поделиться с друзьями:
Узнать стоимость для своего проекта
*
*
*
Например: продвижение сайта site.ru
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×