Есть вопросы? Звоните! +38-068-81-80-883 Есть вопросы? Звоните!

Travel-baikal.com // Контекстная реклама

Логотип Travel-baikal.com // Контекстная реклама

О проекте

Travel-baikal.com — туристическая компания, которая организовывает туры на Байкал, а также близлежащие регионы.

 

Цели контекстной рекламы

Целями контекстной рекламы в Яндекс Директ является увеличение заявок на туры с помощью формы на сайте.

 

Ход работ

Начало работ по контекстной рекламе – июль 2020 года.

Была проведена настройка рекламной кампании на 223 уникальных объявления в Яндекс Директ, а также отдельная кампания на РСЯ, чтобы увеличить охват ЦА. В ходе ведения было добавлено графическое объявление на РСЯ по существующей аудитории.

Для качественного отслеживания эффективности РК была настроена цель – «Заявка на тур».

Поскольку данный проект сезонный, РК была запущена на август месяц — именно в это время наблюдается пик активности целевой аудитории.

После 2-х недель ведения провели а/б тестирования. Дополнительно вносили корректировки в кампании: добавляли новые минус-слова, исключали неэффективные рекламные площадки (для РСЯ), корректировали ставки и точечно меняли ставки для показа на первой странице, тестировали стандартный и распределенный режимы показов.

 

Яндекс Директ

Пример объявления на Поиске:

 
Пример объявлений на РСЯ:

 
Средние показатели двух недель ведения РК:

 

Результат:

  • CTR на Поиске – 10,85%;
  • 223 уникальных объявления на Поиске в Яндекс Директ;
  • Стоимость лида:
      • Яндекс Поиск — 767,93 руб.
      • Яндекс РСЯ — 185,25 руб.
  • Более 28 лидов в месяц при бюджете ~ 10 тыс. руб.
  • Конверсионность трафика до 5%
Поделиться с друзьями:
Узнать стоимость для своего проекта
*
*
*
Например: продвижение сайта site.ru
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×