Есть вопросы? Звоните! +38-068-81-80-883 Есть вопросы? Звоните!

Travel-baikal.com // Таргетированная реклама

Логотип Travel-baikal.com // Таргетированная реклама

О проекте

Рекламная кампания в соцсети Instagram была разработана для туристической компании (туры на Байкал). Геолокация — Россия.

Цели

Целями рекламной кампании являются:
– сбор контактов (телефон) потенциальных клиентов через лид-форму;
– получение заявок.

Целевая аудитория

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:

1. Мужчины, 30-45, которые проживают в Москве, СПб, Краснодаре. В браке, есть дети. Интересуются активным отдыхом, путешествиями.

2. Женщины, от 45, которые проживают в Москве, СПб, Краснодаре. Есть дети. Интересуются активным отдыхом, путешествиями.

3. Похожая аудитория на тех пользователей, которые взаимодействовали с аккаунтами.

Ход работы

Рекламные объявления настроены для новостной ленты Instagram и Stories Instagram.

Рекламные объявления имеют следующий вид:

Объявление 1: Женщины

Трафик: лид-форма

Объявление 2: look-a-like

Трафик: лид-форма

Объявление 3: Мужчины

Трафик: лид-форма

Объявление 4: Женщины

Трафик: лид-форма

Статистика и результаты:

Бюджет для объявлений в новостной ленте Instagram – 6818,52 руб., в Stories Instagram – 1287,70 руб.

Статистика рекламных объявлений:

Instagram

Stories Instagram

Исходя из данных собранных через форму заявки, мы имеем следующие результаты:

В рамках бюджета 8106,22 руб. для рекламы проекта был получен 21 лид.

Учитывая статистику из рекламного кабинета, средняя стоимость одного лида — 386 руб.

Цена лида по различным каналам трафика:
— Instagram – 454,57 руб.;
— Instagram Stories – 214,62 руб.

Поделиться с друзьями:
Узнать стоимость для своего проекта
*
*
*
Например: продвижение сайта site.ru
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×