Есть вопросы? Звоните! +38-068-81-80-883 Есть вопросы? Звоните!

Vklyukin.com // Таргетированная реклама

Логотип Vklyukin.com // Таргетированная реклама

О проекте

Немецкоязычная рекламная кампания в Facebook и Instagram была разработана для выставки современного искусства «Vasily Klyukin: Civilization». Геолокация — Австрия.

 

 

 

Цели

Целями рекламной кампании являются увеличение осведомленности о событии и переходы на сайт выставки.

Целевая аудитория

После проведения анализа продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:

1. Мужчины, 30+, проживают в Австрии. Интересуются искусством, творчеством, выставками.
Интересы: Modern art, Художественный музей, Современное искусство, Искусство и музыка, Музей, Живопись, Изобразительное искусство, Выставка, Творчество, Art auction, Галерея современного искусства, Скульптура или Рисование.

2. Женщины, 30+, проживают в Австрии. Интересуются искусством, творчеством, выставками.
Интересы: Modern art, Художественный музей, Современное искусство, Искусство и музыка, Музей, Живопись, Изобразительное искусство, Выставка, Творчество, Art auction, Галерея современного искусства, Скульптура или Рисование.

3. Похожая аудитория на тех, кто взаимодействовал с профилями в соцсетях.
Похожая аудитория (AT, 1%) — Взаимодействие с Instagram.
Похожая аудитория (AT, 1%) — Взаимодействие с Facebook.

Ход работы

Начало работ по таргетированной рекламе – август 2021 года.

Была проведена выборка 3 сегментов аудитории и разработка 12 уникальных объявлений с целью Трафик. В ходе ведения проводили a/b-тестирование: обновляли баннеры и текстовый блок, скорректировали ставки и добавляли новые настройки к сегментам аудиторий.

Рекламные объявления настроены для новостной ленты Facebook, Instagram и Stories.

Рекламные объявления имеют следующий вид:

Объявление 1: Мужчины, 30+                       Объявление 2: Женщины, 30+

Трафик: сайт                                                     Трафик: сайт

Формат: лента, видео                                        Формат: Stories

    

Объявление 3: Lookalike                       Объявление 4: Мужчины, 30+

Трафик: сайт                                                Трафик: сайт

        Формат: лента                                          Формат: Stories, видео

   

Статистика и результаты:

Период 4.08-6.09.21

Бюджет для рекламы в новостной ленте Facebook – 48858,9 руб.; для объявлений в Instagram – 48963,66 руб. Бюджет для рекламы в Stories — 48996,04 руб.

Статистика рекламных объявлений:

Facebook

Instagram

Stories

В рамках бюджета для рекламы проекта 146818,6 руб. ~ 1704,2€ было получено 2568 переходов. Охват пользователей — 159742 человека увидели рекламу о проведении выставки.

Facebook — при бюджете 48858,9 руб. ~ 567,14€:

  • охват — 57087 пользователей;
  • показы — 136438 шт.

Цена за 1 000 охваченных пользователей 9,93€

Instagram — при бюджете 48963,66 руб. ~ 568,35€:

  • охват — 53423 пользователей;
  • показы — 100648 шт.

Цена за 1 000 охваченных пользователей 10,64€

Stories — при бюджете 48996,04 руб. ~ 568,73€:

  • охват — 60400 пользователей;
  • показы — 123622 шт.

Цена за 1 000 охваченных пользователей 9,41€

Учитывая статистику из рекламного кабинета, средняя стоимость одного перехода — 57,17 руб. ~ 0,66€.

Цена перехода по различным каналам трафика:

  • Facebook — 43,55 руб. ~ 0,5€
  • Instagram — 98,32 руб. ~ 1,14€
  • Stories — 51,68 руб. ~ 0,59€
Поделиться с друзьями:
Узнать стоимость для своего проекта
*
*
*
Например: продвижение сайта site.ru
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×