Vklyukin.com // Таргетированная реклама

О проекте
Немецкоязычная рекламная кампания в Facebook и Instagram была разработана для выставки современного искусства «Vasily Klyukin: Civilization». Геолокация — Австрия.
Цели
Целями рекламной кампании являются увеличение осведомленности о событии и переходы на сайт выставки.
Целевая аудитория
После проведения анализа продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Мужчины, 30+, проживают в Австрии. Интересуются искусством, творчеством, выставками.
Интересы: Modern art, Художественный музей, Современное искусство, Искусство и музыка, Музей, Живопись, Изобразительное искусство, Выставка, Творчество, Art auction, Галерея современного искусства, Скульптура или Рисование.
2. Женщины, 30+, проживают в Австрии. Интересуются искусством, творчеством, выставками.
Интересы: Modern art, Художественный музей, Современное искусство, Искусство и музыка, Музей, Живопись, Изобразительное искусство, Выставка, Творчество, Art auction, Галерея современного искусства, Скульптура или Рисование.
3. Похожая аудитория на тех, кто взаимодействовал с профилями в соцсетях.
Похожая аудитория (AT, 1%) — Взаимодействие с Instagram.
Похожая аудитория (AT, 1%) — Взаимодействие с Facebook.
Ход работы
Начало работ по таргетированной рекламе – август 2021 года.
Была проведена выборка 3 сегментов аудитории и разработка 12 уникальных объявлений с целью Трафик. В ходе ведения проводили a/b-тестирование: обновляли баннеры и текстовый блок, скорректировали ставки и добавляли новые настройки к сегментам аудиторий.
Рекламные объявления настроены для новостной ленты Facebook, Instagram и Stories.
Рекламные объявления имеют следующий вид:
Объявление 1: Мужчины, 30+ Объявление 2: Женщины, 30+
Трафик: сайт Трафик: сайт
Формат: лента, видео Формат: Stories
Объявление 3: Lookalike Объявление 4: Мужчины, 30+
Трафик: сайт Трафик: сайт
Формат: лента Формат: Stories, видео
Статистика и результаты:
Период 4.08-6.09.21
Бюджет для рекламы в новостной ленте Facebook – 48858,9 руб.; для объявлений в Instagram – 48963,66 руб. Бюджет для рекламы в Stories — 48996,04 руб.
Статистика рекламных объявлений:
Stories
В рамках бюджета для рекламы проекта 146818,6 руб. ~ 1704,2€ было получено 2568 переходов. Охват пользователей — 159742 человека увидели рекламу о проведении выставки.
Facebook — при бюджете 48858,9 руб. ~ 567,14€:
- охват — 57087 пользователей;
- показы — 136438 шт.
Цена за 1 000 охваченных пользователей 9,93€
Instagram — при бюджете 48963,66 руб. ~ 568,35€:
- охват — 53423 пользователей;
- показы — 100648 шт.
Цена за 1 000 охваченных пользователей 10,64€
Stories — при бюджете 48996,04 руб. ~ 568,73€:
- охват — 60400 пользователей;
- показы — 123622 шт.
Цена за 1 000 охваченных пользователей 9,41€
Учитывая статистику из рекламного кабинета, средняя стоимость одного перехода — 57,17 руб. ~ 0,66€.
Цена перехода по различным каналам трафика:
- Facebook — 43,55 руб. ~ 0,5€
- Instagram — 98,32 руб. ~ 1,14€
- Stories — 51,68 руб. ~ 0,59€