Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Zombie Dash // SMM

Логотип Zombie Dash // SMM

О проекте

Рекламная кампания в соцсети Instagram была разработана для магазина одежды польского бренда Zombie Dash.

Цели

Целью рекламной кампании является увеличение числа продаж на сайте.

 

Целевая аудитория

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:

 

 

1. Мамы в декрете:

женщины возрастом от 23 до 30 лет, которые находятся в декрете, имеют ребенка от 0 до 6 лет.

 

2. Мамы и работа:

женщины возрастом от 31 до 40 лет, которые уже работают, имеют ребенка от 6 до 12 лет.

 

3. Мужчины:

мужчины возрастом от 23 до 40 лет, которые интересуются спортом.

 

4. Девушки:

пользователи возрастом от 18 до 25 лет, которые интересуются танцами, фитнесом, тверком.

С помощью пикселя, код которого был установлен на сайте ранее, была настроена аудитория для ретаргетинга.

Ход работы

Рекламные объявления настроены для новостной ленты соцсети

Рекламные объявления имеют следующий вид:

2          2

2          2

Статистика и результаты:

Использование рекламного бюджета: 12 513 рублей.

 

Исходя из отчета по UTM-меткам, мы наблюдаем следующие результаты:

1. Цель «Количество страниц просмотра»

2. Цель «Просмотр страницы Толстовки и Штаны»

3. Цель «Переход в корзину»

1

В пределах выделенного бюджета (12 513 рублей) был получен 541 переход на сайт. Из них 42 — переходы в корзину.

Учитывая статистику из рекламного кабинета и метки, стоимость достижения цели «Переход в корзину» — 318,45 рублей при средней стоимости товара в 5000 рублей.
Конверсионность привлекаемого трафика, при этом, составляет 7,8% .

Отзыв о выполненной работе
7

Мария Дарчия

Россия, Москва

smm

Продвижение в Инстаграм
4 месяца назад начал работу мой небольшой интернет магазин спортивных костюмов Family look.
Из большого количества претендетов остановили свой выбор именно на Романе. Все четко и профессионально . Подготовили банеры для таргетированной рекламы, слоганы и запустили в Istagram. С первого дня стали поступать заказы. Уже в первый месяц работы, кол-во заказов увеличилось в двое, и это в январе, бюджет 15000. Пару дней назад мы сделали пробный запуск рекламы в VK, уже получили первый заказ.
Средний чек 7000.
Роман и Ирина, постоянно на связи, всегда можно задать вопросы, получить совет.
Работой очень довольна и всем рекомендую. Оценка «отлично»

Поделиться с друзьями:
Узнать стоимость для своего проекта
*
*
*
Например: продвижение сайта site.ru
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×