Таргетированная реклама в Фейсбук
Каждый пятый житель нашей планеты имеет страничку в Facebook. Число пользователей превышает два миллиарда человек. Не показатель ли это того, что реклама в социальной сети позволит ощутимо увеличить доход Вашего бизнеса? Таргетинг в Facebook — это один из преимущественных инструментов интернет-маркетинга по сравнению с другими. Но без грамотной настройки параметров рекламной кампании невозможно качественно раскрутить бренд.
Главным преимуществом продвижения таким методом является большой охват аудитории, а также возможность определять цель в зависимости от Ваших бизнес-задач:
- Повысить узнаваемость бренда;
- Увеличить конверсию сайта;
- Увеличить трафик (переходы, просмотры).
Настроить качественную рекламную кампанию раскрутки в соцсети
Применяя таргетированную рекламу в «Фейсбук», Вы можете самостоятельно выбирать привлекательный формат объявлений: тексты, видео, изображения, слайд-шоу, баннеры. Есть несколько вариантов размещения публикаций:
- В новостных лентах Facebook;
- В специальной рекламной колонке настраницеФБ;
- В ленте иисториях Instagram, настраиваемых через Facebook;
- на странице Audience Messenger.
Чтобы таргетинговая реклама работала эффективно, нужно придерживаться определенного плана, составленного специалистами по продвижению. Для каждого проекта мы разрабатываем индивидуальную стратегию и следуем таким этапам работы:
- Составление технического задания от заказчика;
- Постановка целей компании для получения результата, выраженного в приросте конверсии;
- Определение целевой аудитории;
- Выявление каналов продвижения, которые позволят получить прибыль;
- Создание эффективного рекламного контента: правильный текст, картинки, видео;
- Запуск рекламы сайта в соцсети;
- Мониторинг реакции пользователей и сбор статистических сведений;
- Анализ проведения рекламной кампании и предоставление отчетности.
Эффективная маркетинг-стратегия от специалистов WestWebArt
На первый взгляд может показаться, что процесс продвижения сайта в сетях не требует дополнительных знаний и усилий. Хотим Вас заверить в противоположном. Таргетированная реклама это не только подбор целевой аудитории. Это процесс проведения определенных действий, нацеленных на охват пользователей, заинтересованных в Вашем предложении. Например, предоставляя услуги по продаже автозапчастей в Саратове, Вам нужно определить аудиторию, у которой точно есть машина. Те факты, что они проживают в Саратове, а не в другом городе, у них проблемы с транспортом и Ваши детали помогут устранить их проблему, будут учитываться в настройках и помогут выявить ту самую «горячую» аудиторию.
Правильное таргетирование позволит заинтересовать большее количество потенциальных клиентов, повысить доход компании, а также увеличить продажи конкретного товара или услуги. Такое продвижение гарантированно приносит стабильный рост всех показателей при условии грамотной настройки. Доверьте это специалистам веб-студии WWA и закажите бесплатную оценку задач для Вашего бизнеса.
Стоимость SMM-раскрутки составляет от 299$. Чтобы мы назвали точную цену продвижения Вашего сайта, заполните анкету на бесплатную консультацию или свяжитесь с нами любым удобным способом. Ведь она зависит от количества соцсетей, с которыми мы будем работать, специфики аудитории, сроков получения результата.
Наши преимущества

Благодаря профессионализму наших сотрудников и слаженной работе отделов, мы всегда выводим проекты на первые страницы поисковых систем

Цены на услуги не превышают средние по рынку. Более того, мы всегда идем навстречу заказчику и предлагаем удобные схемы оплаты и скидочные программы

За этот период было много взлетов и падений. Каждый промах заставлял нас ставить перед собой новые цели и добиваться их! Всегда беремся за реализацию самых смелых идей

Мы не скрываем свои методы работы, и какими способами продвигаются проекты

Благодаря профессионализму наших сотрудников и слаженной работе отделов, мы всегда выводим проекты на первые страницы поисковых систем

Благодаря профессионализму наших сотрудников и слаженной работе отделов, мы всегда выводим проекты на первые страницы поисковых систем